Как надо
В этом разделе рассматривается путь грамотного
прожития жизни, как выбор из трёх основных вариантов путей: путь ария
(созидающего) и путь воина (защитника Родины) мы рассмотрим подробно, а путь
третий путь (точнее - за множество других путей: священника, целителя, волхва и
прочих им подобных) тщательно рассматривать не будем, просто пройдёмся по ним
вскользь. Каждый путь делится на четыре составляющих элемента: задача
для тела, задача для разума, задача для раза и задача для рода. Задачи для раза
мы в этом разделе сайта мы рассматривать не будем – этому посвящён весь сайт,
остановимся на других трёх задачах.
Итак, как надо себя вести, чтобы рассчитывать на радость (см.
словарь)? Рассмотрим все три пути по порядку. А начнём мы с самого распространнного и самого важного пути - пути Ария.
России долго и многообразно муссируется
понятие ария. Существует очень много трактований
слова "Арий". И индийское, и санскритское, и
тибетское, а ещё пару десятков. Мы тоже не будем оригинальными: наше значение слова
"Арий" так же может противоречит другим.
"Арий" у нас - это прилагательное. "Светлый", "святой",
"русский", "Арий". Арий в нашей системе – это некий эталон
личностного (и только) развития человека. Это не какая-то абстрактная расцветка
меха и дизайн экстерьера, не «больной гандболом» качок
ростом метр восемьдесят семь и не голубоглазый блондин массой семьдесят девять
килограмм вне зависимости от возраста.
Сравните коренного пермяка (Урал) и коренного кемьчанина
(Карелия). Это же абсолютно разные люди. Чьё ухо брать за ориентир? Ориентиром
может быть только уровень личностного развития человека. Причём развитие
личности так же включает в себя определённый уровень социального и
интеллектуального развития. Не особо верится в глубокую развитость как личности
безработного пьющего гопника с троечным аттестатом.
Арий в нашей системе означает «Созидающий». Это – для начала – некий набор
самостоятельно заработанных характеристик стремящегося к арийности
человека. Чтобы опустить череду ненужных приведений старославянских текстов и
описания Сохождения Дедов в ролях и с хронологией,
сразу приведу список завоеваний, которые должен сделать
желающий стать Арием человек. Сразу же оговорюсь: это
утрированно-средний шаблон, и - естественно - никто не будет
требовать от кандидата физико-математических наук не будет требоваться
пробежать марафон на мастера спорта по лёгкой атлетике. Но в среднем всё ясно и
очень просто. Вот эти требования:
· Высшее образование либо нахождение в процессе
получения оного.
· Спортивные достижения либо спортивное звание
не ниже первого разряда в каком-либо подвижном виде спорта (естественно, не по
шахматам).
· Не курит.
· Не пьёт спиртных напитков и пива.
· Не употребляет наркотики.
· Не ест трупы (молочно-растительное вегетарианство).
· Не играет в азартные игры.
·
Вступает в половые отношения с
целью последующего
рождения детей.
Но это – здоровое тело, в котором, как известно, должен быть ещё и здоровый
дух.
С задачами для тела всё понятно, теперь перейдём к задачам для разума. У ария, как у созидающего, задачи разума тесно связаны с его задачей
перед Родом. Ибо какой же он участник Рода,
ежели он для него бесполезен? Приготовьтесь к страшному. Итак, арий должен:
· Построить дом.
· Вырастить сына.
· Правильно, посадить дерево.
Это, так сказать, задача-минимум. Есть ещё божественные арии, Бо-Ярые Арии, или бояре. У них – ещё веселей:
· Построить дом.
· Вырастить трёх сыновей.
· Усыновить одного сироту.
· Посадить двенадцать деревьев.
· Иметь коня (в нашем случае и в наше время -
автомобиль).
· Организовать работу для двадцати четырёх
человек.
Вот это уже настоящий бо ярый Арий, он действительно
– Созидающий. Как правило, они вознежены богиней
Радой (радонежские).
Это, так сказать, базовый тип пути. По нему должно идти большинство людей.
Теперь - про путь Воина. Ну, тут всё просто – посвятить свою жизнь служению в
армии, защищать свою Родину, стать профессиональным военным. Или пожарным. Или
милиционером. А военные люди, как известно – святые люди. И когда они «ура»
кричат – к ним воистину радость приходит.
Воины защищают Ариев. Это их обязанность.И
тут особо ничего и не сказать. А про третий путь мы вообще говорить ничего не
будем, так как это уже совсем другая история, и она не для
вводно-ознакомительного сайта. Самое главное сейчас - это понять, что человек, выполнивший все условия на Ария уже отмечен неким
особым вниманием предков. Живёт человек
по совести, хороший семьянин, "норматив" на Ария выполнил - и всё.
Вот он и молодец.
Так что - как видите - для того, чтобы быть Арием-Славянином,
Вы не должны совершить хадж, исповедываться,
причащаться, принести денежное пожервование или
выучить пару сотен псалмов. Вы просто должны сделать так, чтобы Вам, Вашим
близким и Вашей семье (а особенно - детям) было хорошо.
Успехов Вам в этом Благом начинании!
Как не надо
Первое, на что следует обратить внимание – это на уважение.
Уважение к себе, своим близким, предкам и Богам. Без него не будет ничего. И
это уважение должно быть максимально честным и адекватным.
Представьте себе такую картину: умирает близкий Вам человек. На похороны
приходит пьяный мужик, одетый в жёлтую майку, с хоккейной каской на голове,
достаёт обклеенную фотографиями голых баб балалайку и начинает петь: «Как
жалко, что ты сдохла, х…реново без тебя, вернись,
паскуда». А потом траурная процессия упивается в хлам и идёт громить пивные
ларьки. Не нравится? Это – отсутствие уважения.
Теперь следующая картинка: толпа подвыпивших
подростков на концерте популярной группы. На сцене под грохот ударных и рёв
электрогитар выступает солист. Текст песни примерно
такой: «Перун – он круче всех Богов, он даже круче, чем Сварог».
Толпа орёт так, что солисту неслышно даже себя. Прочитали? А теперь сравните с
предыдущим абзацем и подумайте, какое мнение обо всём этом безобразии
складывается у Перуна.
В отсутствие уважения Богов не уважить. Предкам стыдно за своих потомков.
Пьянство, сквернословие, мордобой, попытки локальных
этнических чисток в общественном транспорте, неопрятность, неряшливость,
попытки разбоя и бандитизма. Матери пугают такими
своих детей. Потому что это – бяки и буки. Потому, что нет уважения.
Сказ
про букву Р
Сказ про букву Р - это базовый сказ,
в которой даются основные понятия словаря, раскрываются некоторые термины и
происходит т.н. "включение в Знание". Именно с неё начинается
знакомство со Славянством, именно она порождает первые вопросы и даёт почву для
восприятия первых ответов. Милости просим!
Была на давным-давно на Руси буква, и называлась она
"Р". А обозначала она землю, но не Землю-мать сыру-землю, как "З", а
часть, кусок, территорию. Вроде, как три на десять, или десять на двенадцать.
Её рыли, орошали и добывали из неё руду.
Чтоб зубья делать - зубило надобно, а чтоб землю пахать - рало. Сеялкой сеяли,
веялкой веяли, зубилом зубили, а ралом раяли. И получался Рай, пашня, значит. И бросали в рай
рожь, и она рожала.
А были ещё Азы, так они про себя и говорили: "аз есмь
такой-то", И были эти Азы Азы.
Они были богоподобны, и как всё богоподобное и созданное по образу и подобию
Бога, были они бесконечны. И поэтому на земле они не помещались, а помещались
они на земле только если их специально на землю поместить, спроецировать то
есть. И тогда они старовились Р-Азами,
или разами. Но разом при помощи Аза управлять (да и просто жить) очень трудно,
и поэтому им был дарован ум, который назывался Р-Аз-Ум,
или разум. А в месте эти Азы составляли Од, который тоже, естественно, на земле
не помещался, и его тоже нужно было уминать да ужимать. И тогда он назывался Р-Од, или На-Р-Од.
В городе жили горожане, в селе - селяне, а в Оде - одины.
И каждый раз был один. И земля их так и называлась: Р-одина. Так они на ней и жили-поживали, и добра
наживали. Кто сдюживал в первой дюжине, того пускали
во вторую, а после второй - на Небо.
Детям Азы рассказывали ((Ра-С)/(Р-Аз)-С-К-Аз-[ывали] С-К-Аз-Ки, которые наставляли детей на путь истинный, чтоб
они - дети эти - тоже хорошими одинами были, а ежели
это не помогало - то их На-К-Аз-Ывали насильственно.
А те дети, которые не становились Азами, становились Бяками, или Буками.
Буки были страшными. Они приходили по ночам и забирали непослушных маленьких
детей, чтобы из этих детей тоже выросли буки.
Вот такая Азбука.
Буки были злые, их никто не любил, и им было плохо. А остальные люди называли
бук бяками, а сами Радовались и кричали "У
Ра!".
Вот такая она, эта сказка. Не длинная, не короткая, а поговорить уже есть о
чём.
Итак, согласно Славянским Ведам, мир обладает двойственной
структурой: явной и не явной. Мистического здесь на самом деле очень и очень
мало, больше прикладного. Мистика вообще-то туманная наука, потихоньку обьясняемая физикой.
Казалось бы: а что
такого материального или фактического в чём-то не явном? Да много! Взять хотя
бы ранее абсолютно неявные магнитные поля, зарегистрировать и описать которые
удалось относительно недавно. Или радиация, или атмосферное давление, или
угарный газ, лептоны. Все эти вещи и явления когда-то были неявными, и отношение к ним
было очень мистическим.
Однако всегда существовало два подхода к таким вот неявным вещам: первый подход
(назовём его "громким") ритуализировал
неявное, превращая, к примеру, метеорит в святой камень. Второй подход - Мудрый
- использовал неявное, вне зависимости от знания или
не знания механизма возникновения явления.
Частично понять, с чем именно физически мы работаем, можно, к примеру, ознакомившись
с явлением регистрации физических полей, регистрирующихся с помощью установки
советских физиков Кирлиан. Но на самом деле эта
область научно пока что малоизучена, что - тем не
менее - не мешает нам пользоваться ей так же, как мы пользуемся Полярной
звездой для определения направления на север, практически ничего не зная о том,
как произошла Вселенная и откуда вообще взялась эта звезда.
Далее, из этой сказки становится ясно, что человек представляет собой некое
проявление (слово-то какое: "проявление"!) чего-то пока что неявного
в этот наш явный мир. И что с этим неявным тоже можно как-то взаимодействовать,
совершать с ним какую-то работу и с его помощью воздействовать на явный мир.
Как именно воздействовать, по каким законам и что при этом происходит - ответы
на эти вопросы и несёт в себе Славянство.
В данной сказке практически изложены некоторые вступительные моменты к тому чтобы можно было как-либо на этот мир воздействовать. Хотите
узнать больше - милости просим на наши семинары!